Заказчик задумывал проект как игровой аналог ru.dota-trade.com В отличии от него в приложении не просто должен был происходить обмен предметами из игры Dota2, пользователи должны были играть в "Камень, ножницы, бумага" на ставки – предметы из Dota2. Для реализации этой идеи проект был интегрирован со Steam.
Но в конце разработки у заказчика возникли сомнения по играбельности, в приложении схема передачи вещей от проигравшего к победившему не могла бытьть полностью автоматической, схема аналогична проекту ru.dota-trade.com и единственно возможная по правилам Steam, полуавтоматический обмен при участии самих участников игроков. Технически всё было реализовано, но процесс передачи вещей по времени выходил немного растянут, так как зависел от действий игроков. Клиент решил развивать проект чисто как игровой, сконцентрировавшись на самой игре и отказавшись от интеграции со Steam. Проект потерял уникальную концепцию и привязку к Dota2, став обычной игрой "Камень, ножницы, бумага", но в необычном антураже и с перспективами дальнейшего развития.
Разработка велась по графике, нарисованной художницей клиента. Но в процессе нам пришлось внести некоторые редакционные правки, а также доделать недостающее своими силами. Также нами был подготовлен промо-материал для размещения Вконтакте (иконки, скрины, иллюстрации)
Проект развернут на платформе заказчика и передан для дальнейшего запуска весною 2015 года.