Клиент поставил задачу сделать максимально бюджетный сайт для сайта микрозаймов. Для воплощения задуманного был выбран Wordpress и бесплатная тема Smartline Lite. В сайт был встроен калькулятор займов и форма для подачи заявок по интернету, были подготовлены баннеры для рекламы на сторонних сайтах.
Перед разработкой проекта мы помогли клиенту с кратким техническим заданием на его проект, а после завершения программирования подготовили сео-наполнение сайта для продвижения в поисковых системах.
После запуска проекта была проведена недельная рекламная компания Вконтакте в октябре 2015 года, для неё были подготовлены 16 объявлений, количество показов составило 9 421 564, охват уникальных пользователей составил 439 947 чел., количество переходов – 816. По итогам рекламной кампании предоставлен отчет, а также рекомендации о возможных направлениях рекламной компании на других сайтах, а также по комплексному продвижению проекта.
В первом квартале 2016 года клиент самостоятельно провел редизайн проекта, с этого времени он не находится на нашем обслуживании.